В шорт-лист премии RuPoR вошли сразу три коммуникационных проекта холдинга «Мосинжпроект»

Строительные новости, сайт stroitelnie-novosti.ru

Две комплексные коммуникационные кампании холдинга «Мосинжпроект» и профессиональный журнал «Инженерные сооружения» вошли в число финалистов XIX премии в области развития общественных связей RuPoR, сообщил заместитель генерального директора АО «Мосинжпроект» по стратегии и развитию бизнеса Антон Жиганов.

«Мосинжпроект» – один из крупнейших инжиниринговых холдингов России, оператор ключевых градостроительных программ столицы, включен в Перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства и ЖКХ.

Журнал «Инженерные сооружения» попал в шорт-лист номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа». Приуроченная к юбилею холдинга информационная кампания «Мосинжпроект: 65 лет строим с любовью к Москве!» претендует на победу в номинации «Корпоративные коммуникации», а информационно-коммуникационное сопровождение запуска движения по всей Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Мы построили БКЛ» – в номинации «Комплексные коммуникационные проекты».

«Реализация масштабных инфраструктурных проектов Москвы – большая ответственность для компании. «Мосинжпроект» не только обеспечивает эффективную и слаженную работу всех своих подразделений, но и своевременно и доступно информирует широкую аудиторию о своей деятельности. Специалисты холдинга освещают каждый этап реализации строительного проекта, от разработки концепции до ввода в эксплуатацию, и формируют долгосрочные коммуникации со всеми участниками процесса: представителями органов власти, подрядчиками и главными заказчиками  – москвичами», – подчеркнул Антон Жиганов.

Он уточнил, что информационная работа в компании направлена как на продвижение бренда «Мосинжпроект», так и на поддержку инициатив Мэра и Правительства Москвы, а также популяризацию строительных профессий.

Руководитель департамента внешних коммуникаций и информационной политики АО «Мосинжпроект» Денис Есипов добавил, что PR-проекты холдинга благоприятно влияют на общественное мнение и отношение жителей Москвы к деятельности холдинга и столичного Стройкомплекса в целом.

«Коммуникация с внешним информационным полем предоставляет возможность не просто информировать о реализации знаковых для города объектов, но и делиться передовыми разработками и уникальным опытом, приобретенным за многолетнюю историю существования компании», – отметил Денис Есипов. 

По его словам, выход проектов, реализованных в юбилейный для холдинга «Мосинжпроект» 2023 год, в число финалистов премии в области развития общественных связей является высокой экспертной оценкой работы в этой сфере.

Премия RuPoR – это профессиональный отраслевой конкурс в области развития общественных связей, в котором в этом году принимает участие 118 заявок из 12 регионов. В список финалистов включено 77 проектов из 9 регионов Центрального федерального округа, а также из Санкт-Петербурга. Финал XIX PR-премии RuPoR и торжественная церемония награждения лауреатов пройдут в Воронеже 2-3 февраля.

За годы работы специалисты инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад. С участием «Мосинжпроекта» за 12 лет введено свыше 160 км линий и 75 станций метрополитена, построено и реконструировано 12 электродепо. Кроме того, создан ряд знаковых объектов гражданского строительства.