В «Мосстройинформ» прошел семинар «Корректный подход в нестандартных ситуациях»

Строительные новости, сайт stroitelnie-novosti.ru

В ходе мероприятия участники сформировали карту нестандартных ситуаций, возникающих в центрах информирования.

В информационно-аналитическом центре Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы (ГБУ «Мосстройинформ») продолжается практика проведения обучающих семинаров для сотрудников префектур города Москвы, выполняющих функционал администратора Центра информирования по переселению жителей в рамках программы реновации. Их целью является повышение качества обслуживания переезжающих москвичей, оперативность и полнота оказываемых консультации. Как рассказал исполняющий обязанности руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, на недавней встрече, посвященной вопросу корректного поведения в нестандартных ситуациях, приняли участие 15 специалистов ЦИП, представители Управления обеспечения сопровождения программы реновации ведомства, а также кадровые службы «Мосстройинформ».

В ходе мероприятия участники сформировали карту нестандартных ситуаций, возникающих в центрах информирования, разобрали каждый случай в отдельности с выработкой решений, поведенческих моделей и речевых модулей, прокомментировал Лёвкин.

«Сегодня качество обслуживания переезжающих по реновации жителей стало заметно выше, — подчеркнул Сергей Лёвкин.  —  Особенно это важно в свете недавнего поручения Мэра Москвы Сергея Собянина увеличить темпы реализации программы реновации жилищного фонда в два раза, что, безусловно, отразится на загруженности ЦИП и нагрузке на работников».

На сегодня действует 45 ЦИП, в ближайшей время запланировано открытие еще восьми.

«Начиная с 2018 года, когда в домах по реновации стали открываться первые Центры информирования, консультанты сопроводили переезд 43,8 тысячи семей», – подчеркнул С. Лёвкин.