Единый контактный центр Стройкомплекса консультирует по портальным формам на mos.ru

Строительные новости, сайт stroitelnie-novosti.ru

Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.

На вопросы заявителей по предоставлению в электронном виде государственных услуг в сфере строительства ответят специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы. Государственные услуги в сфере строительства предоставляются жителям столицы в электронной форме через Официальный портал Мэра и Правительства Москвы mos.ru в любое удобное время. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Сейчас на Официальном портале Мэра и Правительства столицы застройщикам доступны 36 государственных услуг и сервисов в сфере строительства: от выдачи градостроительного плана земельного участка до получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Из них 26 государственных услуг предоставляются только в формате онлайн», — напомнил Сергей Лёвкин.

В случае затруднений с заполнением электронного заявления на получение государственных услуг можно обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы. В рамках консультации специалист подскажет, в каком разделе на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru можно получить услугу, пошагово поможет заполнить поля формы заявления. Кроме того, заявитель сможет получить разъяснения по перечню документов, необходимых для оформления заявления.

С начала 2024 года ЕКЦ Стройкомплекса столицы провел более 210 консультаций по предоставлению государственных услуг в сфере строительства. Наиболее востребованными у застройщиков являются такие услуги как: «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков», «Выдача разрешения на строительство» и «выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», а также «Направление предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы».

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и жителям по широкому кругу вопросов в сфере строительства.

Руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин добавил, что специалисты ЕКЦ Стройкомплекса Москвы имеют широкий спектр компетенций в сфере строительства:

  • информируют о последних изменениях в законодательстве;
  • помогают застройщикам правильно заполнять формы на получение государственных услуг;        
  • предоставляют информацию о статусе заявления, поданного на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru;
  • принимают обращения о шуме и нарушениях при производстве строительных работ на объектах капитального строительства в дневное время;
  • консультируют жителей города по вопросам, связанным с проектами строительства;
  • готовят разъяснения по сложным обращениям, требующим экспертного уровня знаний по вопросам, связанным с процедурами в строительстве;
  • формируют дорожные карты – пошаговые инструкции, разрабатываемые под индивидуальный запрос заявителя и содержащие последовательность действий застройщика, перечень необходимых документов и полный список органов власти и организаций, к которым следует обращаться для решения стоящей перед застройщиком задачи;
  • информируют граждан о ходе реализации Программы реновации в городе Москве;
  • по запросу готовят градостроительный анализ земельного участка, который позволяет оценить все риски строительства; 
  • проводят онлайн-консультации на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru по вопросам Стройкомплекса.

Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 по телефону: +7 (499) 401-01-01. Также запросы от горожан принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».