С начала работы горячей линии в 2017 году сотрудниками контакт-центра отработано около 190 тысяч запросов граждан.
Единый контактный центр Стройкомплекса был создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина и начал работу в марте 2017 года как справочно-консультационная служба. Как сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, за это время штат сотрудников контакт-центра достиг 11 человек, отработано около 190 тысяч запросов, 20952 гражданина выразили благодарность за профессиональную консультацию и помощь в решении сложных вопросов.
«Важным моментом в работе любой структуры, работающей с людьми, является установление обратной связи с заявителем для выявления степени его удовлетворенности от полученной услуги. Контакт-центр — не исключение, здесь на постоянной основе осуществляется сбор информации о пользе тех или иных консультаций. Контролеры четко отслеживают эффективность работы сотрудников, а также количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков», — прокомментировал Лёвкин.
Лёвкин отметил, что для повышения навыков общения и компетенций для операторов центра с 2022 года проводятся обучающие семинары с целью повышения качества обслуживания москвичей, оперативности и полноты оказываемых консультаций.
В целом, резюмировал руководитель Департамента, сегодня качество обслуживания обратившихся в ЕКЦ людей стало заметно выше. В списке популярных запросов остаются программа реновации и порядок получения государственных услуг, таких как: получение разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию, оформление градостроительного плана земельного участка, внесение изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.
Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу (с 8:00 до 20:00). Заявки от горожан принимают также по электронной почте:, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».